укр рус eng
 

Новости Киевской ТПП

Методы и инструменты анализа рынков: как повысить доходность бизнеса

Представители компаний малого и среднего бизнеса изучали методы и инструменты анализа рынков, маркетинговых исследований, возможности Business Intelligence на конференции «Методы и инструменты анализа рынков. Интеллектуальные системы анализа и отчетности для МСБ », которую проводил Центр поддержки бизнеса, основанный на базе Киевской ТПП при поддержке ЕБРР в рамках инициативы EU4Business Европейского Союза.

Открыл конференцию и поздравил участников вице-президент Киевской ТПП Виталий Майстренко. Он рассказал о форуме "Бизнес кейс стади. Держатели для владельцев ", который накануне проводил Центр поддержки бизнеса, основанный на базе Клуба Деловых Людей Украины, Киевской торгово-промышленной палаты, Винницкого клуба деловых людей при поддержке ЕБРР в рамках инициативы EU4Business.
Напоминаем, Владельцы малого и среднего бизнеса получили информацию о возможностях развития от ЕБРР
Координатор проектов ЕБРР по финансированию и развитию МСБ Ольга Иванченко представила возможности грантовых программ, в которых могут принять участие малые и средние предприятия по следующим критериям:
До 250 работников;
Частная собственность, в которой более 50% принадлежит гражданам Украины;
Работа на рынке не менее 2 лет;
Положительная динамика развития;
Хорошая деловая репутация.
Роман Колядюк, эксперт AMGC Right Decision из исследований, стратегического планирования выхода на рынок и антикризисных маркетинговых решений, высказал мнение, что качество маркетинговых исследований рынка напрямую влияет на доходность бизнеса. Наиболее эффективными методами исследований являются статистические базы данных, экспертные опросы и маркетинговые исследования потребителей. Эксперт отметил, что анализ статистических баз данных требует знаний основ статистики о статистические оценки, погрешности, точность выборки, индексы и др. Экспертные исследования применяются в условиях отсутствия официальной информации или ограниченности бюджета с целью оценки рыночной ситуации, поведения потребителей, прогнозирования развития рынков, конкуренции. С помощью исследований потребителей можно в полевых условиях определить конкурентов и рыночное положение брендов.
Подробнее в презентации «Информативность маркетинговых исследований, методы изучения и анализа мнения потребителей о товаре или услуге»
«Информативность маркетинговых исследований, методы изучения и анализа мнения споживачивпро товар или послугудляоцинкы конкуренции и конкурентоcпроможности товара / брендуна новом рынке, и для уменьшения маркетинговых, финансовых рисков»
Александра Гуманное, эксперт Комитета женщин-предпринимателей при Киевской ТПП поделилась опытом об организации и методику маркетингового аудита. По ее словам, внутренний маркетинговый аудит помогает создать имидж миссии компании, целей, корпоративной культуры, рентабельности, эффективности. Она напомнила присутствующим, что алгоритм проведения аудита маркетингового потенциала должен включать следующие четыре модуля:
аудит маркетинговой культуры компании;
аудит маркетинговых управленческих действий;
аудит маркетинговых ресурсов;
аудит комплекса маркетинга.
Подробнее в презентации "Маркетинговый аудит: организация и методика"

Открыл конференцию и поздравил участников вице-президент Киевской ТПП Виталий Майстренко. Он рассказал о форуме "Бизнес кейс стади. Держатели для владельцев ", который накануне проводил Центр поддержки бизнеса, основанный на базе Клуба Деловых Людей Украины, Киевской торгово-промышленной палаты, Винницкого клуба деловых людей при поддержке ЕБРР в рамках инициативы EU4Business.
Напоминаем, Владельцы малого и среднего бизнеса получили информацию о возможностях развития от ЕБРР
Координатор проектов ЕБРР по финансированию и развитию МСБ Ольга Иванченко представила возможности грантовых программ, в которых могут принять участие малые и средние предприятия по следующим критериям:

  • До 250 работников;
  • Частная собственность, в которой более 50% принадлежит гражданам Украины;
  • Работа на рынке не менее 2 лет;
  • Положительная динамика развития;
  • Хорошая деловая репутация.

Роман Колядюк, эксперт AMGC Right Decision из исследований, стратегического планирования выхода на рынок и антикризисных маркетинговых решений, высказал мнение, что качество маркетинговых исследований рынка напрямую влияет на доходность бизнеса. Наиболее эффективными методами исследований являются статистические базы данных, экспертные опросы и маркетинговые исследования потребителей. Эксперт отметил, что анализ статистических баз данных требует знаний основ статистики о статистических оценках, погрешности, точности выборки, индексов и др. Экспертные исследования применяются в условиях отсутствия официальной информации или ограниченности бюджета с целью оценки рыночной ситуации, поведения потребителей, прогнозирования развития рынков, конкуренции. С помощью исследований потребителей можно в полевых условиях определить конкурентов и рыночное положение брендов.
Подробнее в презентации «Информативность маркетинговых исследований, методы изучения и анализа мнения потребителей о товаре или услуге»

 Александра Гуменная, эксперт Комитета женщин-предпринимателей при Киевской ТПП поделилась опытом об организации и методике маркетингового аудита. По ее словам, внутренний маркетинговый аудит помогает создать имидж миссии компании, целей, корпоративной культуры, рентабельности, эффективности. Она напомнила присутствующим, что алгоритм проведения аудита маркетингового потенциала должен включать следующие четыре модуля:
аудит маркетинговой культуры компании;
аудит маркетинговых управленческих действий;
аудит маркетинговых ресурсов;
аудит комплекса маркетинга.

Подробнее в презентации "Маркетинговый аудит: организация и методика"

Геннадий Кравец, председатель общественной организации «Австралийско-Украинская Инициатива» очертил разработку и проведение рекламных кампаний, участие в масштабных программах продвижения, описал методы глубокой информационной обработки целевых аудиторий и целевых групп за рубежом с применением аудиовизуальных средств.

Подробнее в презентации «Разведка боем. Средства подготовки к выходу на рынок»

Николай Мостовьяк, заместитель начальника отдела секторальных исследований и проектных разработок ГП «Укрпромвнешэкспертиза» доложил на тему маркетинговых исследований с помощью Интернета. По его словам, основными источниками маркетинговой информации для кабинетного исследования является опубликованы отчеты о маркетинговых исследованиях, промышленные бюллетени и журналы, промышленные ассоциации, ярмарки, финансовые органы, импортные организации по продвижению, справочники, Интернет-магазины на целевых рынках, корпоративные сайты конкурентов и покупатели торговых ассоциаций. Важным этапом маркетингового исследования является сканирование возможностей - это быстрая оценка, позволяющая получить хорошее понимание рынка, что определяет размер, темпы роста рынка, условия входа на рынок и конкуренцию.

Подробнее в презентации "Маркетинговые исследования экспортных рынков с помощью Интернета"

 Елена Березовская, президент «Органической Украины», союза производителей органических сертифицированных продуктов, рассказала о маркетинговой эффективности на выставке как механизм исследования рынка спроса. Эксперт объяснила, что эффективность маркетинга зависит от факторов:

разработки и внедрения соответствующей маркетинговой стратегии с особым ударением на позиционировании товаров;
разработки эффективного креатива выполнения маркетинговой стратегии и тактических мероприятий
 эффективного управления внешними агентствами, мотивации, координации маркетинговых мероприятий
внешних факторов сезонности, регуляторных органов

Подробнее в презентации "Маркетинговая эффективность на выставке как механизм исследования рынка спроса"

    Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) (www.ebrd.com), акционерами которого являются 64 страны и две международные организации, поддерживает развитие рыночной экономики и демократии.

          В рамках инициативы EU4Business ЕБРР помогает малым и средним предприятиям привлекать высококвалифицированных местных консультантов и международных экспертов-практиков, способных качественно трансформировать их бизнес, и предоставляет гранты для частичной компенсации оплаты услуг консультантов.

          Инициатива EU4Business призвана поддержать развитие частного сектора в Украине путем предоставления малым и средним предприятиям (МСП) новых умений и возможностей.

          Помощь предусматривает создание сети центров поддержки бизнеса по всей стране, а также поддержку прямого финансирования малых и средних предприятий.

Читайте также:Воркшоп в ТПП Украины по продвижению услуги по бизнес медиации. Мастерская, которая была бы интересна каждому!Украинская делегация посетила итальянский регион Абруццо для налаживания сотрудничестваНа заседании Комитета по поддержке экспорта и инвестиций решили организационные вопросыВременный поверенный в делах ЮАР в Украине рассмотрел вопросы развития сотрудничества с Киевской ТППНемецко-украинский проект будет поддерживать женщин-предпринимательницКиевские компании впервые представили национальную экспозицию на высокотехнологичной выставке в ГаагеИнформационный бюллетень №32В Украине стартовал Месячник кибербезопасностиВладельцы малого и среднего бизнеса получили информацию о возможностях развития от ЕБРРНа заседании Президиума КТПП избрали председателя Комитета женщин-предпринимательниц

Календарь событий

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
ул. Б. Хмельницкого, 55,
Киев,  01054, Украина
info@kcci.org.ua
тел: +380 44 482-0301
факс: +380 44 482-3966
Киевская торгово-промышленная палата.
© 2014 Все права защищены.
Разработка сайта - Exipilis