укр рус eng
 

Новости Киевской ТПП

Как малому и среднему бизнесу в Украине выйти за пределы страны

Малый и средний бизнес в Украине становится все более креативным как в выборе бизнес-стратегий, так и в выходе на новые аудитории. Неудивительно, что многие предприниматели начинают интересоваться зарубежными рынками, а некоторые уже могут похвастаться успешными кейсами в этом направлении.

Малый и средний бизнес в Украине становится все более креативным как в выборе бизнес-стратегий, так и в выходе на новые аудитории. Неудивительно, что многие предприниматели начинают интересоваться зарубежными рынками, а некоторые уже могут похвастаться успешными кейсами в этом направлении.
25 июня Киевская торгово-промышленная палата и журнал «Фокус» провели образовательную встреча для представителей МСБ, во время которой украинские предприниматели делились своим опытом вывода бизнес-проектов на зарубежные рынки, а эксперты Киевской ТПП рассказывали об инструментах поддержки, которыми могут воспользоваться бизнесмены.
Президент Киевской ТПП Николай Засульский отметил, что только 6% малого и среднего бизнеса выходят на внешние рынки, а причиной этому является недостаточное финансирование. В то же время, Украина имеет высокий товарооборот с Европейским Союзом - около 28%, с Канадой - полмиллиарда долларов, с Индией - 2.5 млрд.
Артем Гудков, founder PanAfricanTrading, эксперт по бизнесу в Африке, поделился информацией о том, возможно ли покорить африканский регион без больших инвестиций. По его словам, консолидация усилий с партнерами - лучший способ выхода на внешний рынок. Однако начать стоит с элементарного - создать привлекательный сайт своего предприятия с обязательным англоязычной версии.
Виктор Каплуновский, CEO Эмвей, рассказал об особенностях работы на африканских рынках на примере рынка электроэнергии. Он отметил, что электроэнергия в Африке стоит от 2.5 до 30 центов за кВт. Связано это с тем, что там работают старенькие ТЭЦ, поэтому нужно балансировать электроэнергию от них с солнечными электростанциями и электрогенераторами от различных источников.
Елена Журавлева, старший консультант Офиса по продвижению экспорта, обозначила основные инструменты и экспортные возможности для малого и среднего бизнеса, над которыми работает Офис по продвижению экспорта. Андрей Севрюков, CEO Agrieye, на собственном примере показал как заработать на анализе данных в сельском хозяйстве Юго-Восточной Азии. Олег Мартиченко, CEO RS-Quantum, рассказал об особенностях ведения бизнеса в Индии и Канаде. Анна Миленина, эксперт по международным закупкам Офиса по продвижению экспорта, доложила о международных публичные закупки GPA. Владимир Михалко, компания Spаce.Uа выступил с докладом «Персональный таргетинг - как инструмент выхода на международные рынки».

25 июня Киевская торгово-промышленная палата и журнал «Фокус» провели образовательную встречу для представителей МСБ, во время которой украинские предприниматели делились своим опытом вывода бизнес-проектов на зарубежные рынки, а эксперты Киевской ТПП рассказывали об инструментах поддержки, которыми могут воспользоваться бизнесмены.
Президент Киевской ТПП Николай Засульский отметил, что только 6% малого и среднего бизнеса выходят на внешние рынки, а причиной этому является недостаточное финансирование. В то же время, Украина имеет высокий товарооборот с Европейским Союзом - около 28%, с Канадой - полмиллиарда долларов, с Индией - 2.5 млрд.

Артем Гудков, founder PanAfricanTrading, эксперт по бизнесу в Африке, поделился информацией о том, возможно ли покорить африканский регион без больших инвестиций. По его словам, консолидация усилий с партнерами - лучший способ выхода на внешний рынок. Однако начать стоит с элементарного - создать привлекательный сайт своего предприятия с обязательной англоязычной версией.
Виктор Каплуновский, CEO ЕМВЕЕ, рассказал об особенностях работы на африканских рынках на примере рынка электроэнергии. Он отметил, что электроэнергия в Африке стоит от 2.5 до 30 центов за кВт. Связано это с тем, что там работают старенькие ТЭЦ, поэтому нужно балансировать электроэнергию от них с солнечными электростанциями и электрогенераторами от различных источников.

Елена Журавлева, старший консультант Офиса по продвижению экспорта, обозначила основные инструменты и экспортные возможности для малого и среднего бизнеса, над которыми работает Офис по продвижению экспорта. Андрей Севрюков, CEO Agrieye, на собственном примере показал как заработать на анализе данных в сельском хозяйстве Юго-Восточной Азии. Олег Мартиченко, CEO RS-Quantum, рассказал об особенностях ведения бизнеса в Индии и Канаде. Анна Миленина, эксперт по международным закупкам Офиса по продвижению экспорта, доложила о международных публичных закупках GPA. Владимир Михалко, компания Spаce.Uа, выступил с докладом «Персональный таргетинг - как инструмент выхода на международные рынки».

https://www.facebook.com/focus.ua/videos/1728865103862613/

https://www.facebook.com/focus.ua/videos/1728988513850272/

Читайте также:Региональные торгово-промышленные палаты становятся центрами притяжения бизнес процессовИнформационный бюллетень за май-июнь 2018Киргизская республика проявила заинтересованность в сотрудничестве с украинскими предприятиямиАльтернативные методы защиты бизнеса - это не возможность, а необходимость принять решениеМалый и средний бизнес получил новый толчок для развитияКиевской торгово-промышленной палате исполнилось 23 года!Как за счет брендинга повысить эффективность бизнесаПредприниматели Бухареста и Киева будут активнее сотрудничатьНемецко-украинская промышленно-торговая палата отметила 25-летиеВ Киеве наградили лучших экспортеров года

Календарь событий

Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ул. Б. Хмельницкого, 55,
Киев,  01054, Украина
info@kcci.org.ua
тел: +380 44 482-0301
факс: +380 44 482-3966
Киевская торгово-промышленная палата.
© 2014 Все права защищены.
Разработка сайта - Exipilis