укр рус eng
 

Новости Киевской ТПП

Как за счет брендинга повысить эффективность бизнеса

В современном мире наибольшего успеха достигают компании, которые умеют подстраиваться под рынок, следить за тенденциями, анализировать и понимать своего потребителя. Одним из наиболее важных показателей успеха и влияния компании - это узнаваемость бренда. Как создать и управлять брендом научили ведущие эксперты в ходе семинара 21 июня в Киевской ТПП, организатором которого был Центр поддержки бизнеса г. Киева при поддержке ЕБРР в рамках инициативы EU4Business Европейского Союза.

 

Представители компаний малого и среднего бизнеса изучили что такое бренд и зачем он нужен, а также процесс создания и этапы строительства, процессы управления жизненным циклом бренда.
Вице-президент Киевской ТПП Виталий Майстренко открыл семинар, поздравил участников и рассказал о целях и задачах Центра поддержки бизнеса.
На семинаре профессиональные спикеры отметили, что бренд - это имидж, что находится в сознании потребителя, то есть ассоциируется с определенными преимуществами или выгодами и характеризуется высоким уровнем лояльности со стороны потребителей, это - результат длительных и последовательных усилий в результате направленной коммуникации об идее, характер, ценности, которые стоят по логотипу.
Андрей Длигач, эксперт по стратегическому управлению и маркетингу, отметил, что строительство бренда начинается с ценностей и ожиданий потребителя, а потом из атрибутов бренда. По его словам, мы живем в мире ожиданий, поэтому брендинг - это создание легенды, отношений между заказчиком и потребителем. Андрей Длигач объяснил, чтобы создать успешный бренд, нужно знать тренды коммуникации, коротко которые описал в своей презентации:
Коммуникация «все со всеми»
Интеграция каналов и омниканальнисть
Мобилизация технологий коммуникации
персонификация
эмоционализация
Адвокатура брендов и бренд-журналистика
Открытость, прозрачность
оценка эффективности
«Бренд. Управление брендом. »(Презентация)
Нина Чалая, профессор кафедры маркетинга и управления бизнесом НУ КМА, обозначила все эффективные модели построения бренда.
-Модель ТТВ: на формирование впечатления о ТМ влияет множество факторов, связанных с маркетинговыми коммуникациями различных марок, особенностями потребителя и рыночной ситуацией.
- Модель UNILEVER BRAND KEY: объединяет в себе факторный и процессуальный подходы к построению бренда.
- Модель Зозулев А.В .: работа над созданием бренда не может быть одноразовым актом, доя этого необходимы постоянные время и маркетинговые усилия.
- Модель этапности построения бренда: имеет процессуальный характер и описывает основные этапы создания и вывода бренда на рынок.
«Модели построения бренда» (презентация)
Татьяна Гирченко, эксперт банковского дела, преподаватель бизнес-школы Университета банковского дела на примере немецкого сберегательного банка SPARKASSE рассказала об успешном управления брендом.
«Управление брендом на примере немецкого сберегательного банка Sparkasse» (презентация)
Алина Магомедова, к.э.н., эксперт по франчайзингу, выступила с темой о роли бренда в развитии франчайзинга. По ее словам, основными тенденциями в развитии франчайзинга являются:
расширение полномочий девелоперов франшизы
развитие рефранчайзингу;
динамичное развитие эко-франшиз и healthy-франшиз;
активная роль женщин в развитии франчайзинга
поколения Z и франчайзинг;
развитие корпоративной социальной ответственности фм;
появление мульти-брендовых франчайзи;
углубленная кастомизация;
SMM - ключевые каналы сбыта продукции;
«Роль бренда в развитии франчайзинга» (презентация)
Ирина Горбунова, маркетолог, эксперт по разработке маркетинговых стратегий, директор компании «Лаборатория развития бизнеса» объяснила: роль брендинга в маркетинговой стратегии компании.
Лора Апасова, управляющий владелец проектно-инвестиционной группы «Инвестиционные стратегии» представила пошаговую инструкцию по построению бренда. Спикер отметила, что главными этапами построения является стратегирование, ребрендинг и позиционирования.
«Бренд. Предюдия к успеху »(презентация)
Участники семинара пришли к соглашению, что бренд - является сильнейшим инструментом в бизнесе, ведь в современных условиях повышенной конкуренции на рынке товаров и услуг бренд стал необходимым условием поддержания стабильной позиции на рынке и одним из основных факторов повышения конкурентоспособности.
Напоминаем, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) (www.ebrd.com), акционерами которого являются 64 страны и две международные организации, поддерживает развитие рыночной экономики и демократии.В рамках инициативы EU4Business ЕБРР помогает малым и средним предприятиям привлекать высококвалифицированных местных консультантов и международных экспертов-практиков, способных качественно трансформировать их бизнес, и предоставляет гранты для частичной компенсации оплаты услуг консультантов. Инициатива EU4Business призвана поддержать развитие частного сектора в Украине путем предоставления малым и средним предприятиям (МСП) новых умений и возможностей. Помощь предусматривает создание сети центров поддержки бизнеса по всей стране, а также поддержку прямого финансирования малых и средних предприятий.

Представители компаний малого и среднего бизнеса изучили что такое бренд и зачем он нужен, а также процесс создания и этапы строительства, процессы управления жизненным циклом бренда.
Вице-президент Киевской ТПП Виталий Майстренко открыл семинар, поздравил участников и рассказал о целях и задачах Центра поддержки бизнеса.
На семинаре профессиональные спикеры отметили, что бренд - это имидж, что находится в сознании потребителя, то есть ассоциируется с определенными преимуществами или выгодами и характеризуется высоким уровнем лояльности со стороны потребителей, это - результат длительных и последовательных усилий в результате направленной коммуникации об идее, характере, ценности, которые стоят по логотипу.



Андрей Длигач, эксперт по стратегическому управлению и маркетингу, отметил, что строительство бренда начинается с ценностей и ожиданий потребителя, а потом из атрибутов бренда. По его словам, мы живем в мире ожиданий, поэтому брендинг - это создание легенды, отношений между заказчиком и потребителем. Андрей Длигач объяснил, чтобы создать успешный бренд, нужно знать тренды коммуникации, коротко которые описал в своей презентации:

  • Коммуникация «все со всеми»
  • Интеграция каналов и омниканальнисть
  • Мобилизация технологий коммуникации
  • персонификация
  • эмоционализация
  • Адвокатура брендов и бренд-журналистика
  • Открытость, прозрачность
  • оценка эффективности

«Бренд. Управление брендом»(Презентация)

Нина Чалая, профессор кафедры маркетинга и управления бизнесом НУ КМА, обозначила все эффективные модели построения бренда.
-Модель ТТВ: на формирование впечатления о ТМ влияет множество факторов, связанных с маркетинговыми коммуникациями различных марок, особенностями потребителя и рыночной ситуацией.
- Модель UNILEVER BRAND KEY: объединяет в себе факторный и процессуальный подходы к построению бренда.
- Модель Зозулева А.В .: работа над созданием бренда не может быть одноразовым актом, для этого необходимы постоянные время и маркетинговые усилия.
- Модель этапности построения бренда: имеет процессуальный характер и описывает основные этапы создания и вывода бренда на рынок.

«Модели построения бренда» (презентация)

Татьяна Гирченко, эксперт банковского дела, преподаватель бизнес-школы Университета банковского дела на примере немецкого сберегательного банка SPARKASSE рассказала об успешном управления брендом.

«Управление брендом на примере немецкого сберегательного банка Sparkasse» (презентация)

Алина Магомедова, к.э.н., эксперт по франчайзингу, выступила с темой о роли бренда в развитии франчайзинга. По ее словам, основными тенденциями в развитии франчайзинга являются:

  • расширение полномочий девелоперов франшизы
  • развитие рефранчайзингу;
  • динамичное развитие эко-франшиз и healthy-франшиз;
  • активная роль женщин в развитии франчайзинга
  • поколения Z и франчайзинг;
  • развитие корпоративной социальной ответственности фм;
  • появление мульти-брендовых франчайзи;
  • углубленная кастомизация;
  • SMM - ключевые каналы сбыта продукции;

«Роль бренда в развитии франчайзинга» (презентация)

Ирина Горбунова, маркетолог, эксперт по разработке маркетинговых стратегий, директор компании «Лаборатория развития бизнеса» объяснила роль брендинга в маркетинговой стратегии компании.
Лора Апасова, управляющий владелец проектно-инвестиционной группы «Инвестиционные стратегии» представила пошаговую инструкцию по построению бренда. Спикер отметила, что главными этапами построения является стратегирование, ребрендинг и позиционирование.

«Бренд. Предюдия к успеху »(презентация)

Участники семинара пришли к соглашению, что бренд - является сильнейшим инструментом в бизнесе, ведь в современных условиях повышенной конкуренции на рынке товаров и услуг бренд стал необходимым условием поддержания стабильной позиции на рынке и одним из основных факторов повышения конкурентоспособности.



Напоминаем, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) (www.ebrd.com), акционерами которого являются 64 страны и две международные организации, поддерживает развитие рыночной экономики и демократии.В рамках инициативы EU4Business ЕБРР помогает малым и средним предприятиям привлекать высококвалифицированных местных консультантов и международных экспертов-практиков, способных качественно трансформировать их бизнес, и предоставляет гранты для частичной компенсации оплаты услуг консультантов. Инициатива EU4Business призвана поддержать развитие частного сектора в Украине путем предоставления малым и средним предприятиям (МСП) новых умений и возможностей. Помощь предусматривает создание сети центров поддержки бизнеса по всей стране, а также поддержку прямого финансирования малых и средних предприятий.

 

Читайте также:На заседании Президиума КТПП избрали председателя Комитета женщин-предпринимательницКиевская ТПП поддерживает внедрение энергосберегающих технологийЮлиане Гильшер: меньше слов - больше хороших отношенийПриглашаем принять участие в Украинско-словенской деловой встречеПриглашаем принять участие в тренинговом курсе «Европейский энергоменеджер (ТПП) / European Energy Manager (CCI)»Приглашаем членов и партнеров Киевской ТПП приобщиться к формированию повестки дня бизнеса к властиПриглашаем к участию в коллективном стенде Украины на выставке GULFOOD MANUFACTURING 201825 октября состоится Первый форум регионов Украины и Республики БеларусьВыставка FHC China состоится 13 - 15 ноября в. Шанхай, КитайРегиональные торгово-промышленные палаты становятся центрами притяжения бизнес процессов

Календарь событий

Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ул. Б. Хмельницкого, 55,
Киев,  01054, Украина
info@kcci.org.ua
тел: +380 44 482-0301
факс: +380 44 482-3966
Киевская торгово-промышленная палата.
© 2014 Все права защищены.
Разработка сайта - Exipilis